Иллюстрированный словарь терминов ВТВ2
Модератор: CheMist
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Иллюстрированный словарь терминов ВТВ2
В этой теме вашему вниманию предлагается иллюстрированный словарь терминов, применяемых как мастерами, так и обычными любителями игры "В тылу врага 2". По каждому термину дается не только его описание, но и описание сходных и смежных понятий, а также некоторые советы.
Последний раз редактировалось CheMist 23 июн 2010, 14:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Т34 навсегда.
А
Арена - выделенный сервер Official Arena, созданный разработчиками игры, однако периодически не работающий. Подробнее о понятии "выделенный сервер".
Это не основной сервер GameSpy (см. "привратка"), а сервер на отдельном компьютере.
Интерфейс входа и окно выделенного сервера:
Плюсы по сравнению с "привраткой": необязательно для создания игры наличие выделенного IP, экономия трафика (т.к. он целиком идет через сервер), меньшее количество или даже полное отсутствие "лагов" (зависит от мощности выделенного сервера), возможность обзора всех играющих на сервере и их статуса.
Минусы по сравнению с "привраткой": быстрая заполняемость неиграющими игроками (как следствие - трудно набрать партнеров для игры), как правило большинство игр создается на непопулярных режимах (совместное прохождение, комбат), нестабильность ("визитная карточка" "арены" = "падение" сервера).
Обсуждение работы выделенных серверов нашего клана: topic84.html .
Арена - выделенный сервер Official Arena, созданный разработчиками игры, однако периодически не работающий. Подробнее о понятии "выделенный сервер".
Это не основной сервер GameSpy (см. "привратка"), а сервер на отдельном компьютере.
Интерфейс входа и окно выделенного сервера:
Плюсы по сравнению с "привраткой": необязательно для создания игры наличие выделенного IP, экономия трафика (т.к. он целиком идет через сервер), меньшее количество или даже полное отсутствие "лагов" (зависит от мощности выделенного сервера), возможность обзора всех играющих на сервере и их статуса.
Минусы по сравнению с "привраткой": быстрая заполняемость неиграющими игроками (как следствие - трудно набрать партнеров для игры), как правило большинство игр создается на непопулярных режимах (совместное прохождение, комбат), нестабильность ("визитная карточка" "арены" = "падение" сервера).
Обсуждение работы выделенных серверов нашего клана: topic84.html .
Последний раз редактировалось CheMist 23 июн 2010, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Т34 навсегда.
Б
Базукевичи - отряд пехоты из четырех человек (у любой из наций), два из которых экипированы реактивными гранатометами. Универсальные ликвидаторы любой техники противника: от легких броневиков до тяжелых танков.
Гранатометчики всех наций:
Из минусов "базукевичей" можно выделить лишь низкую скорость бега на большие расстояния и серьезную уязвимость.
"Братья по оружию" - аддон к игре "В тылу врага 2", находящийся в настоящий момент в стадии разработки. Является одной из самых популярных тем для обсуждения в среде любителей данной игры.
Скриншоты из "Братьев по оружию" (оф. сайт игры):
Много чего уже сказано об аддоне, поэтому приведу подборку ссылок, содержащих исчерпывающую информацию о нем:
Обсуждение аддона на нашем форуме: topic71.html .
Официальный сайт игры, где можно найти все Дневники разработчиков аддона: http://vtv2.games.1c.ru .
БТРХ (BTRH) - популярный мод для первой части игры "В тылу врага". В настоящее время в разработке мод для второй части. Основной отличительной особенностью мода является максимально приближенные к реальным характеристики техники и орудий.
Скриншоты из модификаций для первой и второй части игры:
Сайт разработчиков модификации: http://www.btrh.ru .
Бэтер - бронетранспортер (у любой нации). Является универсальным средством борьбы за флаги при игре в режиме "Захват флагов" по бюджету и в некоторых случаях без подкреплений.
Советский и немецкий бронетранспортеры:
Достоинства "Бэтеров": быстрая доставка штурмового отряда (присутствуют гранатометчик и пулеметчик) на линию фронта, быстрая ликвидация неприкрытой вражеской пехоты.
Недостатки "Бэтеров": слабое бронирование, вследствие этого высокая уязвимость для любого типа бронебойных и реактивных снарядов, быстрое обездвиживание (уничтожение хотя бы одного колеса приводит к невозможности дальнейшего движения).
Базукевичи - отряд пехоты из четырех человек (у любой из наций), два из которых экипированы реактивными гранатометами. Универсальные ликвидаторы любой техники противника: от легких броневиков до тяжелых танков.
Гранатометчики всех наций:
Из минусов "базукевичей" можно выделить лишь низкую скорость бега на большие расстояния и серьезную уязвимость.
"Братья по оружию" - аддон к игре "В тылу врага 2", находящийся в настоящий момент в стадии разработки. Является одной из самых популярных тем для обсуждения в среде любителей данной игры.
Скриншоты из "Братьев по оружию" (оф. сайт игры):
Много чего уже сказано об аддоне, поэтому приведу подборку ссылок, содержащих исчерпывающую информацию о нем:
Обсуждение аддона на нашем форуме: topic71.html .
Официальный сайт игры, где можно найти все Дневники разработчиков аддона: http://vtv2.games.1c.ru .
БТРХ (BTRH) - популярный мод для первой части игры "В тылу врага". В настоящее время в разработке мод для второй части. Основной отличительной особенностью мода является максимально приближенные к реальным характеристики техники и орудий.
Скриншоты из модификаций для первой и второй части игры:
Сайт разработчиков модификации: http://www.btrh.ru .
Бэтер - бронетранспортер (у любой нации). Является универсальным средством борьбы за флаги при игре в режиме "Захват флагов" по бюджету и в некоторых случаях без подкреплений.
Советский и немецкий бронетранспортеры:
Достоинства "Бэтеров": быстрая доставка штурмового отряда (присутствуют гранатометчик и пулеметчик) на линию фронта, быстрая ликвидация неприкрытой вражеской пехоты.
Недостатки "Бэтеров": слабое бронирование, вследствие этого высокая уязвимость для любого типа бронебойных и реактивных снарядов, быстрое обездвиживание (уничтожение хотя бы одного колеса приводит к невозможности дальнейшего движения).
Последний раз редактировалось CheMist 23 июн 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Т34 навсегда.
В
Вафля - немецкий реактивный миномет "Panzerwerfer". Мощнейшее средство для ликвидации любого типа артиллерии, пехоты и легкой техники. При удачном стечении обстоятельств может уничтожать и тяжелую технику.
Реактивный миномет "Panzerwerfer":
Дополнительное достоинство: благодаря бронированию уязвим только для бронебойных снарядов.
Выметать пехоту - уничтожать пехоту (как правило, засевшую в укрытии) залпами тяжелой артиллерии.
"Выметание":
Тяжелая артиллерия (в т.ч. реактивные минометы) является оптимальным оружием для борьбы с кучными отрядами пехоты.
Вафля - немецкий реактивный миномет "Panzerwerfer". Мощнейшее средство для ликвидации любого типа артиллерии, пехоты и легкой техники. При удачном стечении обстоятельств может уничтожать и тяжелую технику.
Реактивный миномет "Panzerwerfer":
Дополнительное достоинство: благодаря бронированию уязвим только для бронебойных снарядов.
Выметать пехоту - уничтожать пехоту (как правило, засевшую в укрытии) залпами тяжелой артиллерии.
"Выметание":
Тяжелая артиллерия (в т.ч. реактивные минометы) является оптимальным оружием для борьбы с кучными отрядами пехоты.
Т34 навсегда.
Г
Гауба - тяжелая гаубица (у любой из наций). Наиболее эффективна против кучных отрядов пехоты и стационарных орудий противника (в т.ч. гаубиц противника).
Гаубицы всех наций:
Главным достоинством гаубиц (в версии 1.04.1) является их необыкновенная прочность и устойчивость даже к ракетам реактивной артиллерии: уничтожать их нужно либо динамитом, либо под гусеницами или колесами техники.
Грены - гранаты любого типа (противопехотные и противотанковые). Вполне эффективное средство для борьбы с противником. Попадание противотанковой гранаты в любую единицу техники в 90% случаев приводит к ликвидации последней.
Все виды гранат:
Наиболее эффктивны при метании в режиме ручного (прямого) управления (особенно противопехотные, т.к. в этом случае появляется возможность задержки броска гранаты).
Гауба - тяжелая гаубица (у любой из наций). Наиболее эффективна против кучных отрядов пехоты и стационарных орудий противника (в т.ч. гаубиц противника).
Гаубицы всех наций:
Главным достоинством гаубиц (в версии 1.04.1) является их необыкновенная прочность и устойчивость даже к ракетам реактивной артиллерии: уничтожать их нужно либо динамитом, либо под гусеницами или колесами техники.
Грены - гранаты любого типа (противопехотные и противотанковые). Вполне эффективное средство для борьбы с противником. Попадание противотанковой гранаты в любую единицу техники в 90% случаев приводит к ликвидации последней.
Все виды гранат:
Наиболее эффктивны при метании в режиме ручного (прямого) управления (особенно противопехотные, т.к. в этом случае появляется возможность задержки броска гранаты).
Последний раз редактировалось CheMist 23 июн 2010, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Т34 навсегда.
Д
Диверы - разведчики любой нации.
Это один из немногих юнитов, призванный оправдывать название игры "В тылу врага 2". Особенно эффективны при игре по бюджету или без подкреплений. Мало эффективны при игре по времени. Являются основой игры в режиме "Комбат".
Разведчик в укрытии и его работа в тылу врага:
Разведчики, являясь довольно ценным и полезным юнитом, управляются игроком исключительно вручную.
Преимущества разведки: высокая скорость, выносливость и скрытность, а при дополнительном оснащении противотанковыми гранатами или базукой, которая забирается у гранатометчика, становятся самым страшным врагом вражеской техники; экипированы динамитом, что позволяет без особых трудностей подобраться и уничтожить вражескую гаубицу, пушку, а при невнимательности противника, даже "Хуммель" или тяжелый танк (замечание: в игре присутствует непонятный момент: у советских разведчиков в инвентаре всего 1 связка динамита в то время, как у немецких и диверсантов Союзников - по две); экипированы бесшумным скорострельным оружием и гранатами, позволяющим быстро ликвидировать даже крупные скопления дорогой пехоты противника.
Недостатки разведки: "тупость" искусственного интеллекта, проявляющаяся в бросании гранаты при необходимости стрельбы из Welrod'а, а также падении на землю после заложения динамита вместо бегства; необходимость дополнительной экипировки для ликвидации техники противника (осуществляется путем взятия противотанковых гранат из находящегося на респавне грузовика или взятие базуки с боеприпасами у гранатометчика); высокая стоимость при игре в режиме "Комбат" (по 3 очка за каждого разведчика).
Диверы - разведчики любой нации.
Это один из немногих юнитов, призванный оправдывать название игры "В тылу врага 2". Особенно эффективны при игре по бюджету или без подкреплений. Мало эффективны при игре по времени. Являются основой игры в режиме "Комбат".
Разведчик в укрытии и его работа в тылу врага:
Разведчики, являясь довольно ценным и полезным юнитом, управляются игроком исключительно вручную.
Преимущества разведки: высокая скорость, выносливость и скрытность, а при дополнительном оснащении противотанковыми гранатами или базукой, которая забирается у гранатометчика, становятся самым страшным врагом вражеской техники; экипированы динамитом, что позволяет без особых трудностей подобраться и уничтожить вражескую гаубицу, пушку, а при невнимательности противника, даже "Хуммель" или тяжелый танк (замечание: в игре присутствует непонятный момент: у советских разведчиков в инвентаре всего 1 связка динамита в то время, как у немецких и диверсантов Союзников - по две); экипированы бесшумным скорострельным оружием и гранатами, позволяющим быстро ликвидировать даже крупные скопления дорогой пехоты противника.
Недостатки разведки: "тупость" искусственного интеллекта, проявляющаяся в бросании гранаты при необходимости стрельбы из Welrod'а, а также падении на землю после заложения динамита вместо бегства; необходимость дополнительной экипировки для ликвидации техники противника (осуществляется путем взятия противотанковых гранат из находящегося на респавне грузовика или взятие базуки с боеприпасами у гранатометчика); высокая стоимость при игре в режиме "Комбат" (по 3 очка за каждого разведчика).
Последний раз редактировалось CheMist 23 июн 2010, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Т34 навсегда.
К
Катя - советский реактивный миномет БМ-13 "Катюша". Как и "Panzerwerfer", является мощнейшим средством ликвидации артиллерии, пехоты и легкой техники.
Советский реактивный миномет "Катюша":
Достоинство/недостаток: уязвим для фугасных снарядов. При взрыве "Катюши" огромная взрывная волна сметает практически все в большом радиусе, поэтому это достоинство, если взрыв происходит у позиций врага, и недостаток, если миномет взрывается вблизи Ваших войск.
Кинг, Король, Кёниг - немецкий сверхтяжелый танк "Королевский тигр". По праву считается одной из сильнейших единиц техники в игре. Эффективен как против вражеских танков, так и против пехоты.
Немецкий танк "Королевский тигр":
Достоинства: серьезное бронирование, позволяющее выдерживать от одного до нескольких попаданий кумулятивных снарядов реактивных гранатометов; крупнокалиберная пушка, являющаяся грозой любой вражеской техники; скорострельные пулеметы для борьбы с пехотой.
Недостатки: низкая скорость и маневренность.
Китайцы - бегающие в тылу врага диверсанты или одиночные гранатометчики, основным предназначением которых является ликвидация тяжелой артиллерии и дорогой техники противника (ИС-2, "Королевский тигр", "Хуммель").
"Китаец" за работой:
См. также "диверы".
Катя - советский реактивный миномет БМ-13 "Катюша". Как и "Panzerwerfer", является мощнейшим средством ликвидации артиллерии, пехоты и легкой техники.
Советский реактивный миномет "Катюша":
Достоинство/недостаток: уязвим для фугасных снарядов. При взрыве "Катюши" огромная взрывная волна сметает практически все в большом радиусе, поэтому это достоинство, если взрыв происходит у позиций врага, и недостаток, если миномет взрывается вблизи Ваших войск.
Кинг, Король, Кёниг - немецкий сверхтяжелый танк "Королевский тигр". По праву считается одной из сильнейших единиц техники в игре. Эффективен как против вражеских танков, так и против пехоты.
Немецкий танк "Королевский тигр":
Достоинства: серьезное бронирование, позволяющее выдерживать от одного до нескольких попаданий кумулятивных снарядов реактивных гранатометов; крупнокалиберная пушка, являющаяся грозой любой вражеской техники; скорострельные пулеметы для борьбы с пехотой.
Недостатки: низкая скорость и маневренность.
Китайцы - бегающие в тылу врага диверсанты или одиночные гранатометчики, основным предназначением которых является ликвидация тяжелой артиллерии и дорогой техники противника (ИС-2, "Королевский тигр", "Хуммель").
"Китаец" за работой:
См. также "диверы".
Т34 навсегда.
Н
Наливать - вести огонь реактивным минометом ("Катюшей", "Panzerwerfer'ом" или "Calliope'ой").
"Calliope" ведет огонь по врагу:
Примета: если по вам ведет огонь реактивный миномет, а игра идет без подкреплений - это хороший знак (как правило, к победе).
Нарисоваться - появиться на большой дальности из тумана войны.
"Нарисовался" "Королевский тигр":
Совет: о каждом "нарисовавшемся" юните (особенно если он дорогой) желательно извещать товарищей по команде: по голосовой связи или (если ее нет) меткой на карте, которую можно поставить комбинацией клавиш Ctrl+з.
Нуб - очень слабый игрок, имеющий слишком малое представление (а подчас и вовсе его не имеющий) об основных принципах игры.
Четверка нубов терпит сокрушительное фиаско:
Кроме того, нубы намного чаще, чем опытные игроки, бросают игру, тем самым усложняя задачу победить (иногда делая ее невыполнимой) партнерам по команде.
Наливать - вести огонь реактивным минометом ("Катюшей", "Panzerwerfer'ом" или "Calliope'ой").
"Calliope" ведет огонь по врагу:
Примета: если по вам ведет огонь реактивный миномет, а игра идет без подкреплений - это хороший знак (как правило, к победе).
Нарисоваться - появиться на большой дальности из тумана войны.
"Нарисовался" "Королевский тигр":
Совет: о каждом "нарисовавшемся" юните (особенно если он дорогой) желательно извещать товарищей по команде: по голосовой связи или (если ее нет) меткой на карте, которую можно поставить комбинацией клавиш Ctrl+з.
Нуб - очень слабый игрок, имеющий слишком малое представление (а подчас и вовсе его не имеющий) об основных принципах игры.
Четверка нубов терпит сокрушительное фиаско:
Кроме того, нубы намного чаще, чем опытные игроки, бросают игру, тем самым усложняя задачу победить (иногда делая ее невыполнимой) партнерам по команде.
Т34 навсегда.
О
Отдыхать - о единице техники противника: быть уничтоженной.
"Пума" и тральщик "отдыхают":
Чем раньше вы заставите "отдохнуть" тяжелые танки и "Хуммели" противника, тем проще вам будет брать флаги, которые прикрывались ими. Ну а при игре в режиме комбат на этом вы заработаете немало очков.
Отдыхать - о единице техники противника: быть уничтоженной.
"Пума" и тральщик "отдыхают":
Чем раньше вы заставите "отдохнуть" тяжелые танки и "Хуммели" противника, тем проще вам будет брать флаги, которые прикрывались ими. Ну а при игре в режиме комбат на этом вы заработаете немало очков.
Т34 навсегда.
П
Пендосы - войска Союзников (США и Великобритании).
Есть основания полагать, что Союзники - самая недооцененная любителями игры нация в игре. При игре по времени они действительно уступают другим из-за относительной слабости "Першинга" (см. "першингович") перед "Королевским тигром" (см. "кинг") и ИС-2. Однако при игре без подкреплений они практически не уступают другим нациям, а при игре по бюджету являются сильнейшими благодаря стойкой пехоте.
Войска Союзников:
Обладают неплохой артиллерией, а в модификации BTRH2 ни в чем не уступают, а во многом и превосходят другие нации.
"Першингович" - тяжелый танк Союзников М26 "Pershing".
Явно не сильнейший тяжелый танк в игре: если пушка "Першинга" является неплохой, то бронирование оставляет желать лучшего. В дуэли тяжелых танков равных по мастерству противников скорее всего уступит ИС-2 или "Королевскому тигру" (см. "кинг").
"Першингович":
Совет: несмотря ни на что, является серьезной угрозой вашим войскам (в особенности для легкой техники, пехоты и артиллерии), поэтому все-таки рекомендую внести "Першинговича" в список ваших первоочередных целей.
Привратка - основной сервер игры на GameSpy.
"Привратка" - одно из самых часто употреблямых понятий в игре. Фраза: "Если что - я в привратке" является, что называется, фразой "по умолчанию". Это связано с тем, что каждый геймер, заходя в интернет-игру, первым делом попадает в "привратку". Именно отсюда доступен также переход на выделенные серверы (см. "арена").
"Антология привратки":
Рекомендация: несмотря на важность "привратки", она же является самым часто используемым местом для "разборок", так что советую воздержаться от полемики с агрессивными игроками, многие из которых по возрасту не достигли и пятнадцати лет: нервные клетки целее будут.
Прямое управление - управление юнитом "как в экшенах": с помощью стрелок и мыши, серьезно повышающее его КПД (переход в прямое управление обычно закреплен за клавишами "End" и "Ctrl").
Мастерство прямого управления наряду с тактической подготовкой является одним из определяющих качество игры геймера параметром. Чем чаще вы берете юниты на прямое управление, тем выше ваше мастерство - это неписаный закон "В тылу врага 2". Практически всегда рекомендую управлять напрямую своей техникой и обязательно - тяжелыми танками, прямой контроль которых должен быть обеспечен минимум 75% времени до их ликвидации.
Стрельба в режиме прямого управления:
Зеленые и желтые цифры около прицела сигнализируют о том, что возможность сделать выстрел есть (желтые - о выстреле с малой точностью), а красные - о недопустимо большой дальности прицеливания. Желтый цвет самого прицела сигнализирует о том, что орудие готово к выстрелу, красный - о том, что идет перезарядка боеприпасов.
Полезные клавиши в режиме прямого управления (по умолчанию):
ПКМ - смена типа вооружения (как правило, пушка/пулемет - для техники и оружие/граната - для пехоты);
0 (на цифровой клавиатуре) - быстрая смена типа снаряда для техники (бронебойный/фугасный);
пробел - привести в боевое/походное положение артиллерийское орудие.
Пендосы - войска Союзников (США и Великобритании).
Есть основания полагать, что Союзники - самая недооцененная любителями игры нация в игре. При игре по времени они действительно уступают другим из-за относительной слабости "Першинга" (см. "першингович") перед "Королевским тигром" (см. "кинг") и ИС-2. Однако при игре без подкреплений они практически не уступают другим нациям, а при игре по бюджету являются сильнейшими благодаря стойкой пехоте.
Войска Союзников:
Обладают неплохой артиллерией, а в модификации BTRH2 ни в чем не уступают, а во многом и превосходят другие нации.
"Першингович" - тяжелый танк Союзников М26 "Pershing".
Явно не сильнейший тяжелый танк в игре: если пушка "Першинга" является неплохой, то бронирование оставляет желать лучшего. В дуэли тяжелых танков равных по мастерству противников скорее всего уступит ИС-2 или "Королевскому тигру" (см. "кинг").
"Першингович":
Совет: несмотря ни на что, является серьезной угрозой вашим войскам (в особенности для легкой техники, пехоты и артиллерии), поэтому все-таки рекомендую внести "Першинговича" в список ваших первоочередных целей.
Привратка - основной сервер игры на GameSpy.
"Привратка" - одно из самых часто употреблямых понятий в игре. Фраза: "Если что - я в привратке" является, что называется, фразой "по умолчанию". Это связано с тем, что каждый геймер, заходя в интернет-игру, первым делом попадает в "привратку". Именно отсюда доступен также переход на выделенные серверы (см. "арена").
"Антология привратки":
Рекомендация: несмотря на важность "привратки", она же является самым часто используемым местом для "разборок", так что советую воздержаться от полемики с агрессивными игроками, многие из которых по возрасту не достигли и пятнадцати лет: нервные клетки целее будут.
Прямое управление - управление юнитом "как в экшенах": с помощью стрелок и мыши, серьезно повышающее его КПД (переход в прямое управление обычно закреплен за клавишами "End" и "Ctrl").
Мастерство прямого управления наряду с тактической подготовкой является одним из определяющих качество игры геймера параметром. Чем чаще вы берете юниты на прямое управление, тем выше ваше мастерство - это неписаный закон "В тылу врага 2". Практически всегда рекомендую управлять напрямую своей техникой и обязательно - тяжелыми танками, прямой контроль которых должен быть обеспечен минимум 75% времени до их ликвидации.
Стрельба в режиме прямого управления:
Зеленые и желтые цифры около прицела сигнализируют о том, что возможность сделать выстрел есть (желтые - о выстреле с малой точностью), а красные - о недопустимо большой дальности прицеливания. Желтый цвет самого прицела сигнализирует о том, что орудие готово к выстрелу, красный - о том, что идет перезарядка боеприпасов.
Полезные клавиши в режиме прямого управления (по умолчанию):
ПКМ - смена типа вооружения (как правило, пушка/пулемет - для техники и оружие/граната - для пехоты);
0 (на цифровой клавиатуре) - быстрая смена типа снаряда для техники (бронебойный/фугасный);
пробел - привести в боевое/походное положение артиллерийское орудие.
Т34 навсегда.
Р
Респ, Респа, Респавн - место начального появления войск игрока.
Как только вы заказываете боевую единицу, она появляется на карте, дислоцируясь на вашем "респе". В течение пятнадцати секунд после появления заказанные войска полностью неуязвимы.
Примета: если на "респе" противника ежи - победа уже близко:
Совет: "респ" - "святая святых" каждого любителя игры "В тылу врага 2", и если противнику удалось прорваться к вам на респавн, задумайтесь, в "свою" ли игру вы играете (не относится к играм против мастеров, если вы новичок).
Ряженый - сильный игрок, заходящий в игру не под своим настоящим ником (часто с целью очернить другого сильного игрока или игроков, оставаясь неузнанным).
Наряду с "терминатором" является один из самых знаковых терминов игрового сообщества. "Ряженые" обычно выделяются колоритными никами, а также заносчивостью. Для новичков игры не опасны, так как слабые игроки не являются для "ряженых" приоритетными противниками.
Симпозиум "ряженых":
Совет: старайтесь не ввязываться в полемику с "ряжеными", так как обычно это отнимает много сил, времени и нервных клеток. Просто игнорируйте их.
Респ, Респа, Респавн - место начального появления войск игрока.
Как только вы заказываете боевую единицу, она появляется на карте, дислоцируясь на вашем "респе". В течение пятнадцати секунд после появления заказанные войска полностью неуязвимы.
Примета: если на "респе" противника ежи - победа уже близко:
Совет: "респ" - "святая святых" каждого любителя игры "В тылу врага 2", и если противнику удалось прорваться к вам на респавн, задумайтесь, в "свою" ли игру вы играете (не относится к играм против мастеров, если вы новичок).
Ряженый - сильный игрок, заходящий в игру не под своим настоящим ником (часто с целью очернить другого сильного игрока или игроков, оставаясь неузнанным).
Наряду с "терминатором" является один из самых знаковых терминов игрового сообщества. "Ряженые" обычно выделяются колоритными никами, а также заносчивостью. Для новичков игры не опасны, так как слабые игроки не являются для "ряженых" приоритетными противниками.
Симпозиум "ряженых":
Совет: старайтесь не ввязываться в полемику с "ряжеными", так как обычно это отнимает много сил, времени и нервных клеток. Просто игнорируйте их.
Т34 навсегда.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0